17:31 

Законопроект о полиции спонсировал Dunkin Donuts

LookCool
Идею о переименовании милиции в полицию и включение положения о такой службе в новый законопроект проспонсировала компания Dunkin Donuts, продающая по всему миру пончики и кофе. Данные об этом получены из секретной переписки главы российского представительства сети быстрого питания Джереми Циммермана агентством "Новости Югры".

"Электронная почта Циммермана содержит целую серию писем о том, кому из высоких чинов в Кремле надо продвинуть идею создания полиции. В частности, указаны методы воздействия на президента Медведева - блоги в Живом Журнале, Твиттер, смс-ки и почта в форму обратной связи на сайте Кремля. Указаны суммы, выплаченные людям, которые сотнями писали сообщения и письма о необходимости такого переименования. В общем и целом затрачено больше 800 000 рублей только на блоггеров, а остальные деньги мы даже до сих пор подсчитать не можем - очень сложная структура взяток," - говорит специальный репортёр агентства Николай Некрасов.

По данным издания, такое переименование позволило бы компании существенно увеличить свои продажи на российском рынке - как минимум в 120 раз. Это объясняется тем, что полицейские стандартно жуют пончики, которые они скупают целыми коробками, и пьют кофе из бумажных стаканчиков - такой образ копа настолько крепко создан Голливудом, что разрушить его невозможно. Маркетинговые исследования также доказывают, что у россиян слово "полицейский" ассоциируется с образами, созданными в известных боевиках: крупные люди в тёмной форме с дюжиной пончиков в розовой коробке Данкин Донатс.

Кремль никак не комментирует эту скандальную информацию.

@темы: Политика, Общество

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Look! Cool

главная