LookCool
Назначенное на 26 февраля оглашение результатов народного голосования за талисман Олимпийских игр в Сочи будет фиктивным, сообщает агентство "Вера и правда". Согласно информации источников агентства, организационный комитет "Сочи 2014" уже выбрал подходящий символ и выгодно продал его спонсорам.

"Эмблемой зимних игр станет белый медвежонок с добрым лицом, то есть мордой, в ремешке, сильно напоминающий олимпийского мишку с московской олимпиады. Но пряжкой вместо пяти олимпийских колец станут четыре кольца "Ауди". Его даже решено назвать "Мишка Ауди", чтобы рекламная акция была целостной", - сообщает из Сочи корреспондент агентстсва Василий Марьянский.

"Это самая масштабная рекламная акция, которую пока знает история, - отмечает аналитик издания Advertising Politics Джейсон Боуэн, - уже сейчас очевидно, что аудитория игр будет выше, чем у суперкубка по американскому футболу, где всегда была самая дорогая реклама в мире. Кроме того, талисман Олимпиады будет появляться в информационных сообщениях, видеоклипах и т.д. - потрясающий размах!"

Стоимость такого размещения оценивается экспертами рынка в 1.2 миллиарда долларов. "Эти деньги покроют только растраты строителей олимпийского городка, а нецелевое расходование средств разных пиар-служб и прочих занятых в олимпийском проекте компаний тоже надо как-то покрывать. Поэтому не исключено, что продавать место под логотипы будут во льду катков, в снежных шапках гор и на других дорогих и привлекательных носителях", - подытоживает агентство.

@темы: Общество