Олимпийский комитет России объявил о введении целого ряда новых видов спорта в программу зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году. Это традиционные русские виды спорта, которые должны придать международному соревнованию незабываемую самобытность и зрелищность.
"На сегодняшний день мы отчётливо видим, что в традиционных видах спорта вырваться вперёд Россия не сможет - нет у нас поколения спортсменов, которые к сочинской Олимпиаде достигнут нужного уровня. Куда лучше ввести виды спорта, в которых россияне традиционно сильны - это нам хоть сколько-то медалей гарантирует", - сказал заместитель председателя Олимпийского комитета РФ Владислав Воронский.
В списке новинок в личном зачёте - зимний литрбол, русские кулачные бои и великорусская хандра, в командном зачёте - битвы стенка на стенку и баня с можжевеловым веником.
По международным Олимпийским комитетам уже разосланы сборники правил по всем перечисленным видам спорта, так что в соревнованиях смогут принять участие и иностранные спортсмены.
"Если даже сочинская Олимпиада себя не окупит, то продажа видео отдельных моментов соревнований точно позволит восполнить недостающие фонды. Главное, чтобы до этого видео не просочилось на какой-нибудь YouTube", - прокомментировала коммерческий директор "Олимпстроя" Надежда Забываева.
"На сегодняшний день мы отчётливо видим, что в традиционных видах спорта вырваться вперёд Россия не сможет - нет у нас поколения спортсменов, которые к сочинской Олимпиаде достигнут нужного уровня. Куда лучше ввести виды спорта, в которых россияне традиционно сильны - это нам хоть сколько-то медалей гарантирует", - сказал заместитель председателя Олимпийского комитета РФ Владислав Воронский.
В списке новинок в личном зачёте - зимний литрбол, русские кулачные бои и великорусская хандра, в командном зачёте - битвы стенка на стенку и баня с можжевеловым веником.
По международным Олимпийским комитетам уже разосланы сборники правил по всем перечисленным видам спорта, так что в соревнованиях смогут принять участие и иностранные спортсмены.
"Если даже сочинская Олимпиада себя не окупит, то продажа видео отдельных моментов соревнований точно позволит восполнить недостающие фонды. Главное, чтобы до этого видео не просочилось на какой-нибудь YouTube", - прокомментировала коммерческий директор "Олимпстроя" Надежда Забываева.