16:08 

"Единая Россия" готовит полный запрет аниме

LookCool
Партия "Единая Россия" готовит законопроект, запрещающий аниме во всех регионах страны.

О разработке законопроекта "О полном запрете на изготовление, продажу и распространение японских анимационных фильмов и комиксов (аниме и манга) на территории Российской Федерации" в интервью агентству "Вера и правда" рассказал глава думского комитета по культуре и нравственности Николай Седов.

По его словам, необходимость введения заградительных мер для засилия культуры Страны восходящего Солнца назрела уже давно. "Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов", – заявил он.

Инициативу единороссов уже поддержала Комиссия по борьбе с фальсификацией истории при президенте РФ. Историков и представителей общественности, в частности, возмутило аниме "Первый отряд", в котором с фашистами сражаются мертвые пионеры вместе с боевыми магами из НКВД.

Ожидается, что законопроект о запрете аниме будет внесен в нижнюю палату российского парламента в конце февраля – начале марта. Накануне этого "Молодая гвардия Единой России" планирует провести в Москве и регионов ряд акций протеста против японской анимации, включая сожжение на Масленицу чучела персонажей популярных мультфильмов.

Напомним, ранее главный санитарный врач Геннадий Онищенко запретил в России продажу суши роллов, суши, сашими и аналогичных им изделий из-за несоответствия "принятым в РФ гигиеническим нормативам, санитарным нормам и техническим регламентам".

URL
Комментарии
2011-02-22 в 17:12 

fire-dragon
Какую траву там курят

2011-02-22 в 17:19 

Brokkoly
Усе, капец Единой России:laugh:
Не будите спящих онемешнегов.

2011-02-22 в 17:45 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Где пруфлинк, блеать? Единственная ссылка в яндексе ведет на этот самый вброс.

2011-02-22 в 18:10 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я За! Слава единороссам!

2011-02-22 в 18:59 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
DDD, лол, это ж LookCool

2011-02-22 в 19:57 

Derflinger
La vatnique
На самом деле это ответ на территориальные претензии Японии. А поскольку Америка поддержала японцев, Едро в экстренном темпе готовит законопроект о запрете голливудских фильмов.

2011-02-22 в 21:50 

Аоище
Дизайнер-Идиот
о запрете их фильмов у нас? вот этьо уже явный бред, кто ж такое запретит? им же ед.росам деньги важны видите ли там да сям не хватает

2011-02-23 в 00:23 

А ему всё бы что-нибудь запрещать, этому правительству:hah:

2011-02-23 в 03:29 

MrSolBadGuy13
йуная мангака
"Историков и представителей общественности, в частности, возмутило аниме "Первый отряд", в котором с фашистами сражаются мертвые пионеры вместе с боевыми магами из НКВД." - они там вообще в курсах, кто сюжет думал??? мне кажется это были наши....

2011-02-23 в 06:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Молись! Постись! Умри за медвепута!

Так что эти ваши китайские порномультики про гомосеков сюда не вписываются. Стране нужны воены!

2011-02-23 в 13:39 

Аоище
Дизайнер-Идиот
Wizzard Rick ты Китай с Японией не путай дилетант , а еще аватар из розен майден используешь тоже мне анимешник

2011-02-23 в 14:21 

akiranime
Карикатурно искаженные персонажи

Фильмы Сатоси Кона останутся с нами, ня! :)

2011-02-23 в 14:53 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ты Китай с Японией не путай дилетант , а еще аватар из розен майден используешь тоже мне анимешник
А у тебя на аватаре - пропаганда гомосятины. Вот они, последствия излишнео увлечения азиатским хентаем!

2011-02-23 в 15:33 

[. Flo .]
Сердце креветки находится в голове. Видимо это единственное существо, которое думает головой, когда любит(с)
Что же они курят блеа...

2011-02-23 в 16:35 

ДиТя ВоЛшЕбНоГо ЛеСа
I am a child of a magic wood, you - my eternal slave (с)
«Усе, капец Единой России
Не будите спящих онемешнегов.»

axaxaxa… +1

2011-02-23 в 17:25 

Это всё серьёзно написано? О__о
Даже не верится, они опять какой то бред несут.
во-первых, все эти "мультики" в общем-то не для детей, и никто их и не пытается выдать за детские.
А во-вторых, это вообще нормально решать за людей,что им должно нравится?? Раз им не нравится, то чего бы им всё это не запретить. Мне вот грибы не нравятся, не люблю я их вкус. Пойду ка я выступать за то,что бы нигде нельзя было печатать картинки с грибами, это ранит мою психику, да и вообще высказывает неуважение ко мне.
:)

2011-02-23 в 17:33 

EdWing
Безумный тестировщик
простите, пруф?
Голые слова какие-то.

2011-02-23 в 17:42 

ashuran
what do you want
о боже, да LookCool - это широко известное сообщество... какой пруф?

2011-02-23 в 18:00 

Derflinger
La vatnique
Блин, удалите последний коммент, весь кайф обламываете!

2011-02-23 в 18:03 

ashuran
what do you want
Derflinger
да, что-то я поторопилась - но уже поздно :-D не удалить.

2011-02-23 в 18:09 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я бы дополнил сей закон принудительным лечением уже повергнувшихся тлетворному влиянию низкоэстетичных кетайских порномультиков. Современная фармакология творит чудеса!

2011-02-24 в 00:20 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Tora_Seimei_[Feylon Ryo] , да что ты внимание обращаешь,те кто путают Китай с Японией вообще правда голоса не имеют, что они понимают.

Мне нравится подход, аниме они запрещают, а ужасные рекламы - ссылки что травмируют психику, да и ссылки на порно-сайты на каждом углу это нормально считается, вообще, то что надо каждому ребенку

2011-02-24 в 00:22 

EdWing
Безумный тестировщик
Даниила Погорская вестимо именование LookCool говорит само за себя - выглядит здорово, а на деле...

2011-02-24 в 00:29 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Китай с Японией
Да никто не путает, Японская культура глубоко вторична, по отношению к Китайской. Это все знают.

2011-02-24 в 00:33 

EdWing
Безумный тестировщик
wer22 ой ли?
С учетом экспансии Японии в Китай, которая была в 19 веке и сильно повлияла на развитие этой страны - ваш аргумент, в разрезе современного общества, трещит по швам.
Япония вторична Китаю лишь в вопросах языка и письменности, не более.

2011-02-24 в 00:37 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Derflinger , да в принципе не так уж и обламывает, это широко известная проблема, не запрет конечно, но вообще отношение неанимешников к аниме, есть особенно злостные невежды, которые просто знают слово аниме и называют их "китайскими мультиками" и несут всякую чушь...это так печалит

2011-02-24 в 00:38 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
EdWing

учетом экспансии Японии в Китай, которая была в 19 веке

Сколько было той экспансии?

пония вторична Китаю лишь в вопросах языка и письменности
...а ещё изобразительного искусства, литературы, технологий, аграрного хозяйства, философии и религии. А так да, Яппония рулитЪ....

2011-02-24 в 00:39 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
отношение неанимешников к аниме
А может стоит задуматься над тем, что большинство считает штампованные порномультики вредными? Может они правы?

2011-02-24 в 00:47 

EdWing
Безумный тестировщик
wer22 достаточно изучить вот эту статью на вики
Сорри, алкоголь и лень позволили мне найти факты только и 20-ом веке.
Ребята из Японии всегда были жосткими в отношении других монголоидов и насаждали свои традиции очень быстро и жестоко.
***
Относительно искусства сложно говорить - исток есть исток, но таким же образом мы можем приравнять Рублёва к искусству иконописи Киевской Руси.
Философия - приведите примеры.
Религия - есть ветки вполне самоястотельные относительно Китая (тот же даосизм), остальные (буддизм, не затрагивая конфуцианство) сталкиваются с тем же аргументом, что и искусство. Это было слишком давно, чтобы говорить о вторичности.

Например, христианство в Японии приобрело свой собственный оттенок, сильно отличающийся от, например, европейского видения мира.

2011-02-24 в 00:50 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
wer22 , это глупо сравнивать называть одну нацию другой, как бы там ни было, что бы там не заимствовали это все-равно другая нация, другая культура.
Сейчас Китай в дыре, не в такой огромной, как мы, но в дыре, а Япония процветает.
А может стоит задуматься над тем, что большинство считает штампованные порномультики вредными? Может они правы?
А голливудские штампованные фильмишки не вредные? не задумывались, а вконтакте не вредное, а еда не вредная?
вы знаете, психопатом можно стать и марки собирая....все зависит от воспитания каждый человек воспринимает информацию, "переваривает " ее относительно своего мировозрения, понимания окружающего его мира.

2011-02-24 в 00:52 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
EdWing
Вы все знания на Вики берёте? Тогда с вами всё ясно....
алкоголь и лень
Это многое объясняет. Переставайте травить тело некачественным алкоголем, а мозг, штампованной азиатской мультподелкой. И будет вам счастье... Книжки, штоль, почитали бы. По истории, искуствоведению, религоведению... Это интересно, ей богу... Если только мозк не в кашу.

2011-02-24 в 00:59 

EdWing
Безумный тестировщик
wer22 ну что ж вы так рубите с плеча?)
Вики я привел в качестве общедоступного источника информации.
А относительно алкоголя - о его стоиомости и качестве стоит судить лишь в том случае, когда мы находимся тет-а-тет. (:
***
Если у вас есть более весомые источники - приведите их. Более того, дабы не распалять оффтоп в данном топике - я готов обсудить заторонутые вопросы лично, включая аську и скайп-колл)

2011-02-24 в 01:02 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
это глупо сравнивать называть одну нацию другой
Да ладно!
Сейчас Китай в дыре
Лолчто? Крупнейшая производственная держава, один из крупнейших игроков в международной политике в дыре? Не смешите людей.
А голливудские штампованные фильмишки не вредные?
Список штампов и фильмов в студию плиз.
а вконтакте не вредное
Нет. А где я буду сериалы смотреть?
еда не вредная
То есть не кушать? Вы поражаете меня глубиной познаний и анализа..
вы знаете, психопатом можно стать и марки собирая....
Марки, в отличии от ониме не пропагандируют сатанизм, гомосексуализм, самоубийства, дурной вкус и самоуверенность школьников. Так что марки не вредны. Хотя смотря какие марки....
все зависит от воспитания каждый человек воспринимает информацию, "переваривает " ее относительно своего мировозрения, понимания окружающего его мира.
Ещё один бред. Информация есть информация. Ониме (за редчайшим исключением) информации не несёт.

2011-02-24 в 01:04 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Если у вас есть более весомые источники - приведите их.
Ищите, да обрящитесь. А затем и пообщаться можно будет. Источников море, и они вполне открыты. Просто поисчите труды авторитетных учёных, а не статаейки джапофилов.

2011-02-24 в 01:09 

EdWing
Безумный тестировщик
wer22 вы предлагаете, чтобы я опирался на труды людей, которые для вас, являются авторитетами?
Простите, я не телепат.
Все что мне нужно найти по культуре Японии я давно нашел. (:
И это не только вики. ;)

2011-02-24 в 01:16 

Kotan
Все умрут, а я грейпфрут
Сложно остаться в стороне. Попробую проще: в стране, снимающей "самые лучшие фильмы" с разнообразными "яйцами судьбы" есть беды и пострашнее онеме даже в сфере культуры
Дурновкусие приведет к деградации, чем бы человек не увлекался
DIXI

2011-02-24 в 01:16 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
wer22 , Китай в дыре, то что его используют, как машину для производства это одно, но что в нем оплата труда больше чем в десять раз меньше чем Японии это факт. Что бы вы выбрали если бы пришлось швея в Китае получает 0.95 центов за час, а в Японии 11.5 долларов, по профессии знаю.
Все что я пыталась смотреть из списков, что поступают в кинотеатры одинаковое и штампованное, а что действительно стоит просмотра надо хорошо поискать так и с фильмами, так и с книгами, так и с аниме! Все что на поверхности дерьмо, оно ведь всплывает, так?...
да аргумент про сериалы просто убийственный, сразу видно у компа не просиживаете.
тоесть не кушать глубина это анализа изложена в книжках, если интересно.
Про пропаганду я уже говорила раньше.
исправлю Вас, аниме, и верно вы осведомлены только в хентае, небось искали понрушку и наткнулись на хентай, который по официальным данным не является продуктом аниме, а лишь исполнен в том же стиле и его название переводится как извращение.. так же как есть фильмы и есть порно, разные понятия, не так ли? Хотя и то и другое снято на камеру!
ИМХО продолжать дисскуссию с неосведомленным в вопросах аниме человеком не имеет смыла, это бесполезно и безвкусно, недостаток информации в данном вопросе не делает Вас увлекательным собеседником.

2011-02-24 в 01:18 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Kotan , абсолютно с Вами согласна)

2011-02-24 в 01:54 

MrSolBadGuy13
йуная мангака
Меня интересует одно - если аниме уберут, что поставят на освободившееся место? Наркота, алкоголь, дерьмовый российский кинематограф? Учитывая, какие предметы в школе собираются оставить основными - то, получается, что скоро мы будем иметь быдлоковатое необразованное с дурным вкусом стадо патриотичных спортсменов, с кругозором и мозгами, меньшими, чем первоначальный размер вселенной до большого взрыва. Это грустно...

2011-02-24 в 02:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Я бы дополнил сей закон принудительным лечением уже повергнувшихся тлетворному влиянию низкоэстетичных кетайских порномультиков. Современная фармакология творит чудеса!
Воистену!
Они смотрят своё онеме, начинают много дрочить и постепенно слепнут! А в стране не хватает рабочих рук! Вот даже мести улицы начинаем завозить этническую преступность

Япония вторична Китаю лишь в вопросах языка и письменности, не более.
*serious mode on*
Япония - маленькие тупые злобные островные карлики. Из своих достижений у них только искусство рубки голов пейзанам, бусидо и примитивизация спизженных в Одной Стране иероглифов, потому что для средней чурки они были слишком сложные.
Вся уникальность Японии заключается в том, что монголы не смогли их в своё время нагнуть из-за неправильно выбранного для нагиба сезона, отчего у японцев восторжествовала идея ФГМной богоизбранности. За которую, в конечном итоге, они и огребли в прошлом веке.
А так - всё что есть в Японии по большей части части является адаптацией ворованного из Китая, и, в несколько меньшей мере, с остального мира, отчего учить японский довольно забавно, если знаешь английский.
Ах да, есть ещё Божественная Японская Кухня, основная причина которой - скудность ресурсов на островах посреди акияна.
*serious mode off*

И да, вы мне ещё про крутое японское оружие расскажите, а то что-то после праздников грустно мне.

Сейчас Китай в дыре, не в такой огромной, как мы, но в дыре, а Япония процветает.
В Японии во-первых не было Опиумных Войн. Со всеми вытекающими.
И процветание нынешней Японии в значительной мере обусловлено послевоенными вложениями одной маленькой, но очень гордой страны ;)

2011-02-24 в 02:12 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Меня интересует одно - если аниме уберут, что поставят на освободившееся место? Наркота, алкоголь, дерьмовый российский кинематограф?
Расово верные православный фильмы Никиты Сергеевича Михалкова. Что же ещё смотреть, не галивудщину, прости Господи, какую...

2011-02-24 в 02:18 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Е-мое, срач у LookCoolа в комментах. Да еще со ссылками. Прелесть

2011-02-24 в 02:59 

Бледный
Вера и верность!
Японофилы поражают своими безграмотными, но Очень Серьёзными заявлениями о Великой Японской Культуре и Дырявом Китае.
Впрочем, что касается аниме, претензии к нему я отвергаю: оно ничем не отличается от кинематографа, кроме выразительных средств. Дерьма полно и там и там, так что проблема не в аниме, а в потребностях общества (и в тех, кто эти потребности формирует/удовлетворяет).

2011-02-24 в 03:03 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Бледный понофилы поражают своими безграмотными, но Очень Серьёзными заявлениями.
Японофобы, зачастую не лучше;-)

Впрочем, что касается аниме, претензии к нему я отвергаю: оно ничем не отличается от кинематографа, кроме выразительных средств.
Абсолютно согласен.

И вообще уже давно было сказано "Истина в глазах смотрящего". Кто хочет увидеть в аниме дерьмо, будет его там находить. Кто будет искать там искусство, тоже его найдет. И тот кто ищет происки ЗОГ, тоже найдет его в аниме.

2011-02-24 в 05:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
. И тот кто ищет происки ЗОГ, тоже найдет его в аниме.
Не надо. В Японии нет ZOG, там работает NHK! Причём официально!

2011-02-24 в 10:00 

MrSolBadGuy13
йуная мангака
"Расово верные православный фильмы Никиты Сергеевича Михалкова. " - ты дурак? что значит расово верные? тебе в башку дерьма залали ещё больше чем всем нам.... опомнись - славян, если ты к этому, нет и давно

2011-02-24 в 10:36 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Вот ещё один причин не запрещать ониме. 90% японцев - упёртые фошисты-камикадзе. И пара атомных бомб в гости им бы не помешала.

2011-02-24 в 10:50 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
90% японцев - упёртые фошисты-камикадзе.
Они промывают мозги нашим детям. Сегодня они смотрят покемонов, а завтра сяду за штурвалы управляемых летучих бомб. Даже американцы едва избавились от этой заразы, чудом успев накрыть секту то ли в Южном Парке, то ли в Юрском...

опомнись - славян, если ты к этому, нет и давно
А теперь у них даже славян давно нет, одни тентакли и яой на уме!

2011-02-24 в 11:05 

Key_stonE
Fucking hero
Нельзя так шутить! :lol:
Зная наша правительство, они же и не такое могут! хД

2011-02-24 в 13:59 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
Это как это нет словян? Слава Перуну! Валите в свой фашистский Джапостан мерзкие отступники от веры предков.

2011-02-24 в 14:44 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick Не надо. В Японии нет ZOG, т
ZOG есть везде. Во главе всех японских корпораций сидят наши предикторы

2011-02-24 в 14:49 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
. Во главе всех японских корпораций сидят наши предикторы
Нет, это ваша ZOG подчиняется NHK. Они зомбируют ваших детей вот уже тридцать лет...

2011-02-24 в 14:51 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick Неправда ваша. Это NHKподчиняется ZOG.
Честно говоря - NHK - это один и лучших наших проектов.

2011-02-24 в 17:11 

d_Unicorn
Однажды, мы становимся теми, кто есть на самом деле.
А я бы был не против запрета. Ушел бы в подполье и устраивал бы анимэ-деверсии)))
А ФСБешники бы бегали и ловили бы за руку начинающих, как КГБ при союзе за порнографию))

2011-02-24 в 17:13 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
d_Unicorn А ФСБешники бы бегали и ловили бы за руку начинающих, как КГБ при союзе за порнографию))
А потом сношали бы их с помощью тентаклей.
Кровавая гэбня, такая кровавая

2011-02-24 в 17:49 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Бледный , я говорю, что слышу отовсюду, от очевидцев и от Грамотных людей, раз вы считаете, что я не такая, то хотя бы подтверждайте это фактами. Я знаю, что в Китае сейчас все идет хуже, чем года 3 назад, а я Японии изобретают роботов.
Анимешник не означает японофил.
единственное, что меня раздражает это предрассудки людей, по отношению к другим людям.

2011-02-24 в 17:54 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Читаешь все это и такое впечатление, что все кто не смотрят аниме просто все до единого такие грамотные, непорочные, патриоты , а анимешники с их точки зрения мозги проели. И где в Вас столько жестокости помещается

2011-02-24 в 18:08 

Бледный
Вера и верность!
ramisu, отлично, аргументирую. Вот ваша цитата:

Цитата:
Китай в дыре, то что его используют, как машину для производства это одно, но что в нем оплата труда больше чем в десять раз меньше чем Японии это факт. Что бы вы выбрали если бы пришлось швея в Китае получает 0.95 центов за час, а в Японии 11.5 долларов, по профессии знаю.

Во-первых, приводить сравнение оплаты труда в абсолютных величинах, но не сравнивать при этом уровень цен на базовые товары, совершенно бессмысленно.
Во-вторых, заявлять, основываясь на приведённой разнице, что "Китай - дыра", не приводя при этом динамики изменения оплаты труда и ВВП в том же Китае за последние двадцать лет - совершенно немудрый шаг.

Цитата:
Я знаю, что в Китае сейчас все идет хуже, чем года 3 назад, а я Японии изобретают роботов.

Я вас огорчу, но роботов изобрели не в Японии. В Японии вообще практически ничего не изобрели - только заимствовали и развивали чужие изобретения. Что касается сравнения Япония - КНР... КНР - ядерная держава, которая через пару десятков лет обгонит США. Она производит корабли, ракетное вооружение, самолёты, атомные подводные лодки, электронику, имеет программу пилотируемой космонавтики. Да, и робототехника, раз уж она вам так нравится, в Китае тоже получает своё развитие. Так где у нас образуется дыра - в растущей сверхдержаве или в стареющей, запертой на островах нации, лишённой внутренних ресурсов?

2011-02-24 в 18:58 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Бледный
Во-первых, приводить сравнение оплаты труда в абсолютных величинах, но не сравнивать при этом уровень цен на базовые товары, совершенно бессмысленно.
Во-вторых, заявлять, основываясь на приведённой разнице, что "Китай - дыра", не приводя при этом динамики изменения оплаты труда и ВВП в том же Китае за последние двадцать лет - совершенно немудрый шаг.

цены на сырье здесь значения не имеют, поскольку дело в том, что продукция отличается качеством, если возвращаться к тому примеру, который я приводила раньше. То в Японии проверяют все ткани на токсичность, изготавливают продукцию по нормам и стандартам. Вы хотите сказать, что сейчас Китай более продвинутый в планах качественной продукции, чем Япония?
Здесь кого-то интересует динамика оплаты труда и ВВП? если вы хотите об этом поговорить, то Вам надо найти более подходящее место.

Я не говорю, что там изобрели первого робота, но там СЕЙЧАС , а не через пару десятков лет работают,если не изобретают, то улучшают, думают по крайней мере, не то что у нас.
Но заметьте, я не говорю, что Япония лучшая из стран Востока, в котором сейчас расположены страны, которые называют странами 23его века, в то время, как нас странами третьего мира....

А по-поводу всего этого в общем, запретить что-то настолько массовое это как ввести сухой закон.

2011-02-24 в 19:14 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Бледный , и вообще, мной это все было сказано в аргумент того, что невозможно просто так взять и спутать две страны, с разной культурой, менталитетом , банально просто даже с настолько разной площадью самой страны

2011-02-24 в 19:19 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
цены на сырье здесь значения не имеют, поскольку дело в том, что продукция отличается качеством, если возвращаться к тому примеру, который я приводила раньше. То в Японии проверяют все ткани на токсичность, изготавливают продукцию по нормам и стандартам. Вы хотите сказать, что сейчас Китай более продвинутый в планах качественной продукции, чем Япония?

ramisu, здесь кто-то говорил про цены на сырьё? Это был кто угодно, только не я. Я говорил о ценах на базовые потребительские товары, или, проще говоря, о прожиточном минимуме.
Что касается качества - тут Китай идёт вперёд семимильными шагами. Я помню то время, когда надпись "Made in China" означала, что товар - дешёвое барахло, зато теперь отношусь к китайской электронике без всякой боязни - её качество вполне соответствует мировому уровню. Кстати, вы в курсе, сколько японских марок выпускаются всё в том же Китае? :)

Цитата:
Здесь кого-то интересует динамика оплаты труда и ВВП? если вы хотите об этом поговорить, то Вам надо найти более подходящее место.

В таком случае, не приводите в качестве аргумента бессмысленные цифры по оплате труда. Я указал вам на то, что без указанных данных они не имеют никакой ценности.

Цитата:
Я не говорю, что там изобрели первого робота, но там СЕЙЧАС , а не через пару десятков лет работают,если не изобретают, то улучшают, думают по крайней мере, не то что у нас.
Но заметьте, я не говорю, что Япония лучшая из стран Востока, в котором сейчас расположены страны, которые называют странами 23его века, в то время, как нас странами третьего мира....

1. Речь не об РФ, а о Японии и Китае.
2. Это какие страны называют странами 23-го века?..

2011-02-24 в 19:21 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
и вообще, мной это все было сказано в аргумент того, что невозможно просто так взять и спутать две страны, с разной культурой, менталитетом , банально просто даже с настолько разной площадью самой страны

ramisu, открою страшный секрет: "кетайские порномультеги" - сленговое, ироничное обозначение аниме. Те, кто его употребляют, отнюдь не путают Японию с Китаем.

2011-02-24 в 19:48 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледный Спасибо КЭП.

2011-02-24 в 20:13 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Бледный , те от кого я это слышу именно путают.
К сожалению не только электронику делают в Китае.
Дада, сейчас все заказывают в Китае.
Я знаю, что снимать в квартиру в Токио стоит 100 тыс.долларов в месяц, но такие деньги студент и школьник могут получить на подработке работая 3-4 раза в неделю.
Вы читали статью? Речь о России.
Страны 23его века, Таиланд, Вьетнам, Япония, тот же Китай, в локации возле столицы и еже с ними, их уровень проживания выше даже на бытовом уровне, что намного важнее для каждого отдельно взятого человека, чем в Европе и Америке...Об этом всем можно долго говорить.

2011-02-24 в 20:18 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
Страны 23его века, Таиланд, Вьетнам, Япония, тот же Китай, в локации возле столицы и еже с ними, их уровень проживания выше даже на бытовом уровне, что намного важнее для каждого отдельно взятого человека, чем в Европе и Америке...Об этом всем можно долго говорить.

- В первый раз слышу выражение "страны 23-го века". Сейчас двадцать первый едва начался.
- Не понял, что такое "их уровень проживания" и по сравнению с чем он выше.
- Ещё не понял, как Вьетнам и Таиланд оказались в этом списке. Государства, конечно, не самые заштатные, но и далеко не передовые.

2011-02-24 в 20:52 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Этот термин используют именно для того, что бы показать что они ушли вперед: "страны 23его века", "страны будущего".
уровень проживания или Уровень жизни — уровень материального благополучия, характеризующийся объемом реальных доходов на душу населения и соответствующим объемом потребления.
Бледный , ИМХО рассматривать все это опираясь только на всякие цифры, подсчёты экономические почти бесполезно, потому что каждый человек будет воспринимать всю эту информацию относительно себя, пропуская ее через себя. Каждое мнение индивидуально. Я знаю, что если бы мне пришлось выбирать именно между Японией и Китаем,я бы выбрала Японию. Я не буду бить себя в грудь и что-то доказывать, это мое личное мнение и мои личные доводы, которые я не смогу выразить в подходящих для Вас аргументах, сейчас на данном этапе моей жизни это мой ответ.Вот и все что стоит тут говорить. Я не собираюсь участвовать в гонках стран.

2011-02-24 в 23:39 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
ИМХО рассматривать все это опираясь только на всякие цифры, подсчёты экономические почти бесполезно, потому что каждый человек будет воспринимать всю эту информацию относительно себя, пропуская ее через себя.
Действительно, зачем в диалоге о развитии страны вспоминать какие-то сложные макро- и микроэкономические показатели и циферки.

2011-02-25 в 01:28 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Идиотизм, Господи, какой идиотизм.
Они бы лучше о реальных проблемах беспокоились, а не о манге и аниме.
Бред, честное слово...:bang:

2011-02-25 в 01:46 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
цены на сырье здесь значения не имеют, поскольку дело в том, что продукция отличается качеством, если возвращаться к тому примеру, который я приводила раньше. То в Японии проверяют все ткани на токсичность, изготавливают продукцию по нормам и стандартам. Вы хотите сказать, что сейчас Китай более продвинутый в планах качественной продукции, чем Япония?
В Китае есть качественная продукция. И много.
То что в Этой Стране её нет проблема не Китая а перекупщиков.

ну и по деньгам - наши пенсионеры на ДВ предпочитают переезжать в Китай. Потому что там жильё стоит на несколько порядков дешевле. И жить дешевле. Потому что та же китайская еда, но без х10--х20 накруток перекупщиков.

2011-02-25 в 02:08 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Новость - супер, комменты доставляют ;)

2011-02-25 в 09:39 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Cute Poison, беспокоиться о чем либо вобще безсмысленно. Бескойство вредно для здоровья и нервов и что самое важное не дает никаких результатов, надо что-то предпринимать и действовать,если возможность или же искать возможность,если её пока нет.

2011-02-25 в 09:41 

ramisu
"Все будет только хорошо"(с)
Wizzard Rick, мне до пенсии ещё далеко) Поживем - увидим!

2011-02-25 в 11:18 

Cor Solis
Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
ramisu
Я и не беспокоюсь, а что до здоровья чиновников, мне оно как-то побоку.

2011-02-25 в 22:05 

"Жизнь не имеет смысла."
Народ!
Мы скоро станем вне закона!!!! Ня!!!
)))

2011-02-26 в 10:36 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Я знаю, что снимать в квартиру в Токио стоит 100 тыс.долларов в месяц, но такие деньги студент и школьник могут получить на подработке работая 3-4 раза в неделю.
Фэйспалм. 100 тыс. ЙЕН, 1200 долл. Все остальные утверждения имярека тоже нужно делить минимум на 81.
ramisu, с такими "друзьями" японской культуре врагов уже не надо, имхо...

2011-02-26 в 11:01 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Усе, капец Единой России
Не будите спящих онемешнегов.

Плюс мильон!!! Ф топку Единую Россию! Пусть экономические проблемы в стране разрулят, инфляцию остановят, поднимут зарплаты и пенсии, с проституцией во всех сферах власти разберутся, а потом уже что-либо вякают! И то, насчёт аниме и субкультур, пусть лучше молчат в тряпочку!

2011-02-26 в 13:49 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Пусть экономические проблемы в стране разрулят, инфляцию остановят, поднимут зарплаты и пенсии, с проституцией во всех сферах власти разберутся, а потом уже что-либо вякают! И то, насчёт аниме и субкультур, пусть лучше молчат в тряпочку!
Так вот они и работают, всех отакуев на Стройку Сколково и подметание улиц вместо таджиков!

2011-02-26 в 13:56 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Так вот они и работают, всех отакуев на Стройку Сколково и подметание улиц вместо таджиков!
Wizzard Rick Отаку не отлынивают от работы! Не путайте улиток с крабами! =.= А вот господа депутатосы, вместо того, чтобы делами заниматься и РАБОТАТЬ, хернёй страдают! Попытки ввести новый закон об образовании - лучшее тому подтверждение! Быдло они хотят вырастить, воспитанное на попсе и Доме 2! А аниме, в отличие от тех же американских мультиков и фильмов, рассчитано как минимум на ДУМАЮЩИХ зрителей!

2011-02-26 в 14:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
А аниме, в отличие от тех же американских мультиков и фильмов, рассчитано как минимум на ДУМАЮЩИХ зрителей!
У нас тут недавно на файлообменнике выложили Green Green, Seikon no Qwasar и Boku no Piko. С какого из них ты рекомендуешь начинать думать?

2011-02-26 в 14:18 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Wizzard Rick Я не гребу всё под одну гребёнку! Нужно всё-таки и жанр учитывать и прочие!:lol:

2011-02-26 в 16:19 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Поклонники кетайских порномультиков такие забавные в своём хомячьем гневе:lol:

2011-02-26 в 16:27 

Математик
Ваш Мешкинэт
:gigi:

2011-02-26 в 16:28 

Математик
Ваш Мешкинэт
У нас тут недавно на файлообменнике выложили Green Green, Seikon no Qwasar и Boku no Piko. С какого из них ты рекомендуешь начинать думать?

Green Green, определенно, серьезнейшее произведение :umnik::gigi:

2011-02-26 в 16:37 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
СКАЖИ НЕТ АНИМЭ!!! ДАЁШЬ ЧЕБУРАШКУ И БАБУ-ЯГУ!!!

2011-02-26 в 16:38 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Поклонники кетайских порномультиков такие забавные в своём хомячьем гневе
Дооо! Бойтесь нас! Бойтесь! :lol: И мы не хомячки! мы Чаппи!:-D
И, кстати, почему у всех так сказать далёких от аниме обывателей в мозгах аниме прочно ассоциируется только с хентаем?:tongue: И кто тут после этого извращенец?:tease3:

2011-02-26 в 16:40 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
крыса-клархен СКАЖИ НЕТ АНИМЭ!!! ДАЁШЬ ЧЕБУРАШКУ И БАБУ-ЯГУ!!!
А я Чебурашку и бабу-ягу уважаю. Советские мультфильмы, к слову, на порядок выше российских современных.

2011-02-26 в 16:48 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
V01dem4r Поклонники кетайских порномультиков такие забавные в своём хомячьем гнев
Противники анимэ так абавны в своем гневе и желании затроллить анимешников

2011-02-26 в 16:51 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
fire-dragon Ой-ёёё! Классная картинка! :lol:

2011-02-26 в 16:51 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Все так изголодались по эпичному срачу что забавность плещет через край.

2011-02-26 в 16:52 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Поклонники кетайских порномультиков такие забавные в своём хомячьем гнев
Противники анимэ так абавны в своем гневе и желании затроллить анимешников

Да все мы...забавные люди! :-D

2011-02-26 в 16:53 

fire-dragon
wer22 Все так изголодались по эпичному срачу что забавность плещет через край. Даже главные правила забывают. RTFM

2011-02-26 в 17:03 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
maskarad pluton Да все мы...забавные люди!
однозначно. И это здорово.

2011-02-26 в 18:15 

lexiff
гомофобная троллолита
Убить всех онимешников!
Слава России! Слава Путину! Слава Газпрому!

2011-02-26 в 18:49 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
lexiff Убить всех онимешников!
Слава России! Слава Путину! Слава Газпрому!

Хм! Вы ещё славу руководству Лукойла пропищите! Подумаешь, отправили на тот свет двух женщин, зато у страны есть нефть!

2011-02-26 в 19:20 

Математик
Ваш Мешкинэт
Слава Лукойлу!

2011-02-26 в 19:26 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Слава Лукойлу!
Математик Угу! И вечная слава память!

2011-02-26 в 19:47 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Математик Слава Лукойлу!
Зенит Чемпион!!! :fball::fball::fball::fball::fball:

СпортаГ на мясо

2011-02-26 в 19:53 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Зенит Чемпион!!!
Susanin Я знаю точно - Зенит победит! (с) ХДД

2011-02-26 в 20:03 

you feel better but not much
Прочитала комменты - порадовалась :)
Новость же - чепуха. Даже если вдруг не фейк - все равно анима остается в Интернете. А большего и желать не надо.

2011-02-26 в 20:08 

lexiff
гомофобная троллолита
maskarad pluton Да делать нехрена было лукойловцам, как таранить машинкой гендира дуру, вылезшую на встречку.

И эта - Лукойл негосударственная компания, в отличие от Газпрома
Учите матчасть, онимэшники!

2011-02-26 в 20:10 

Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
И эта - Лукойл негосударственная компания, в отличие от Газпрома
lexiff Ну да, и законы не для них писаны. Вот совсем.

2011-02-26 в 20:20 

lexiff
гомофобная троллолита
maskarad pluton чо, запись столкновения есть?
Или все видео кровавая гэбня изъяла?

2011-02-26 в 20:32 

Аоище
Дизайнер-Идиот
Новость же - чепуха. Даже если вдруг не фейк - все равно анима остается в Интернете. А большего и желать не надо.

в принципе так и есть

2011-02-26 в 20:38 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Зенит Сакс!

2011-02-26 в 20:51 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
И, кстати, почему у всех так сказать далёких от аниме обывателей в мозгах аниме прочно ассоциируется только с хентаем?:tongue: И кто тут после этого извращенец?:tease3:
Все нормальные несмотрящие онимэ люди знают что Аниме (правильное произношение: онемэ) — кетайские или камбоджийские порнографические мультики, которые рисуют фломастерами китайские политзаключенные за хлеб рис, воду и сценарии из Японии. Состоят исключительно из сцен секса с осьминогамикошками, насилия и жестокости. Любители онемэ называются отаку, наиболее кровавое онемэ — онгоинг. Главное предназначение онемэ — зомбировать зрителей в моск, тем самым увеличивая капитализацию NHK. Главное оружие по привлечению новых отаку, это Косплей, когда очаровательные онемэшницы раздеваются по подобию героинь онемэ и разыгрывают сцены кровавых сексуальных оргий.

Хм! Вы ещё славу руководству Лукойла пропищите! Подумаешь, отправили на тот свет двух женщин, зато у страны есть нефть!
О, да тут не только онимэ мозг хавает. Мозг хавают еще и стародавняя котострофа дуры, врезавшейся и в тачку лукойловца, тем самым спасшего одного-двух-трех обычных людей, которые неминуемо бы загнулись от лобового столкновения с этой врачихой.

2011-02-26 в 21:30 

Brokkoly
Ржака ржакой, конечно, но вот в Татарстане недавно официяльно выразили недовольство Япией, позакрывав суши-бары и прочие сабжевые рестораны: японская жратва, оказывается, вредна для вашего здоровья. Так что здравый смысл в настоящее время гуляет, пока не позовут.

2011-02-26 в 21:33 

Mars-san
you feel better but not much
Главное предназначение онемэ — зомбировать зрителей в моск, тем самым увеличивая капитализацию NHK.
Все пра-ально сказали~
Вообще, лол коммент, все 100% стереотипов!
:lol:

2011-02-26 в 21:48 

Brokkoly
Вообще, лол коммент, все 100% стереотипов!
приблизительно так же думают и сами японцы, кот. не смотрят аниме

2011-02-26 в 22:38 

Трепетный гопарь
Even if you cannot hear my voice, I'll be right beside you, dear.
Блджаааад, от это эпично! Вставляет покруче подборок на ИМ-ХО! Онемэшнеги,не дайте же нехорошим троллям поругать вашу честь и облить грязью ваши тентакли! Ответьте им сотнями эпичных комментов! ХДДДД

2011-02-26 в 23:38 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Вообще, лол коммент, все 100% стереотипов! :lol:
ПуняшКлассика лурка же. lurkmore.ru/Смехуечки:Аниме

2011-02-26 в 23:50 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ответьте им сотнями эпичных комментов
Ну или хотя бы одним, более менее приличным...

2011-02-26 в 23:59 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Этот тред следует занести в Лурк

2011-02-27 в 00:20 

Mars-san
you feel better but not much
Классика лурка же. lurkmore.ru/Смехуечки:Аниме
вот как~
редко на Луркморе бываю, вот и не узнала

2011-02-27 в 00:21 

мои звёзды сияют на земле
спасибо за тред и камменты, поржала :vict:

2011-02-27 в 00:48 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Вот вы смеётесь, а люди срут кирпичами!

Вот например, ЦЕЛЫЙ БАННЕР сделали! )))

Пишет Eliza Potter-Snape:
В защиту прав анимешников
Давайте бороться за свои права до того, как их нарушат.

Если ты считаешь, что запрет аниме и манги на территории РФ нарушает твои права, прими участие во флеш-мобе - сделай перепост.



2011-02-27 в 00:58 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Из достоверных источников стало также известно, что готовятся подобные баннеры, но с несколько отличным дизайном, с заголовками "Мы любим яой" и "Мы любим хентай" с целью популяризировать данный протест среди разных групп фэндома.

2011-02-27 в 01:43 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
А Вот и новый баннер появился!


2011-02-27 в 10:00 

lexiff
гомофобная троллолита
Мое меню в части раздела "еда приходит сама" пополнилась пунктом "онимешники".
Всем спасибо.

2011-02-27 в 10:07 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
будь амёбой-смотри аниме! ведись на лажу-смотри аниме! думай аниме,живи-аниме! умри за аниме! аниме,аниме,анимеанимеанимеанимеанимеанимеанимеаниманиананааааааааа

2011-02-27 в 10:32 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Перед вами выступал человек с терминальной стадией ХГМ

2011-02-27 в 10:33 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Wizzard Rick ты будешь гореть в аду,чёртов анимешник!!!

2011-02-27 в 11:42 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ты будешь гореть в аду,чёртов анимешник!!!
А для фурфагов там вообще отдельный район, в этом вашем аду ;)

2011-02-27 в 11:55 

fire-dragon
Реквестую скандинавский ад!!!!

2011-02-27 в 12:15 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Wizzard Rick покайся ирод! и найдешь спасенье...

2011-02-27 в 12:45 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Реквестую скандинавский ад!!!!
без проблем


покайся ирод! и найдешь спасенье...
С Небес взирать я томно буду
На жаренных в аду фурфагов!

2011-02-27 в 12:48 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Wizzard Rick аниме поглотило твой мозг! ты начинаешь говорить непонятные слова.

ЛЮДИ!!! ОПОМНИТЕСЬ!!!

2011-02-27 в 13:00 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ты начинаешь говорить непонятные слова.
просто твой мосх порос шерстью, бедная фурфажка... :(

2011-02-27 в 13:06 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Wizzard Rick мой мозг чист от инородного говна именуемого - аниме. ты анимезадрот!

2011-02-27 в 13:28 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
мой мозг чист от инородного говна именуемого - аниме. ты анимезад
Твой мосх настолько зарос шерстью, что даже глаза перестали видеть Истену.
Побрейся и узри, что я поддерживаю Партию и Правительство в деле искоренения всех ваших хентайных и фурфажных извращений!

2011-02-27 в 13:31 

fire-dragon
Забаньте троля!!!!!!!!!!!!!!!!

2011-02-27 в 13:37 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
FlashFire
Вторая сверху откуда?

2011-02-27 в 14:42 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
Wizzard Rick это твои глаза не видят что ты пишешь слово "мозг" и "истина" как полный кретин! за это тебя предадут анафеме.:yes:

2011-02-27 в 15:01 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
За это меня передадут в руки няшных лолей! И я героически умру, последним...

2011-02-27 в 16:06 

Derflinger
La vatnique
Ня, десу!

2011-02-27 в 16:27 

Плазмоид
А потом увлекся и попал в психушку.
ну они сами нарываются на 28 % российского населения Х) (это реальное кстати число)))
будет им вторая ливия!парубаем катанами нахрен!:budo:

2011-02-27 в 16:31 

fire-dragon
Как Келли говорил катана говно. Особенно произведенные в 19 веке

2011-02-27 в 16:33 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
будет им вторая ливия!парубаем катанами нахрен
Ты её подними сначала, интернет-отакуй

2011-02-27 в 16:34 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Особенно произведенные в 19 веке
Справочно: раньше они были ещё большим говном в большинстве своём. ;)

2011-02-27 в 16:36 

Плазмоид
А потом увлекся и попал в психушку.
Wizzard Rick
анимемания-она как коррупция- как с ней не борись а она все равно есть, была и будет.
А катаны..фиг с ними,с катанами.мы их лазерами)

2011-02-27 в 16:39 

fire-dragon
Против Ситхов вы как малые дети

2011-02-27 в 16:41 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Кстати не будут единоросы бороться с аниме.
Веть аниме - это инфантильные женственные мальчики и глупые яойные девочки.
И тех и тех очень удобно использовать старым уважаемым дяденькам для своего досуга, ня!

2011-02-27 в 16:43 

fire-dragon
Ты про то что анальном сексе глаза расширяются? Пля ты раскрыл секрет огромных глаз

2011-02-27 в 16:52 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Я постиг Дзен, хуле...
Ибо вроде как о другом пейсательствовал...

2011-02-27 в 16:58 

fire-dragon
В словах мастера содержится скрытая мудрость.

2011-02-27 в 17:00 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
О великий Аллах какая новость. Покайтесь неверные псы. И покоритесь Имаму Шамилю

2011-02-27 в 17:05 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Он сала не ест, неверный!
Нельзя доверять людям, которые не едят сала!

2011-02-27 в 17:28 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick Настоящий правоверный не будет прикасаться, к таким грязным животным как свиньи. Это можете делать только вы гяуры. Иблис вас побери

2011-02-27 в 17:31 

fire-dragon
Как еврей закину немного свинины на площадь мечети

2011-02-27 в 17:35 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
От сала он сегодня отказался,
А с виду был приличным гражданином.
И вот уж жрёт работник ЗОГа тайный
Мацу с младенчиком-христианином!

2011-02-27 в 17:36 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
fire-dragon А я поймаю хасида и заставлю его это съесть. Причем в качестве фона поставлю выступление Медведопутов и Хеллсинг

2011-02-27 в 17:38 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років

2011-02-27 в 17:46 

fire-dragon
Падонки вы против вот этого?

2011-02-27 в 17:49 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Какой народ таков и президент

2011-02-27 в 18:03 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вы отказываетесь он интеллектуального аниме, сплошь наполненного фрейдисткими символами

2011-02-27 в 22:56 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
анимемания-она как коррупция- как с ней не борись а она все равно есть, была и будет.
Ничо-ничо, в тайге на лесоповале и на целине, в специальных отрядах принудительнолечимых вся эта ахинея из вас улетучится быстро.

2011-02-28 в 01:36 

Yukiko-tigress
Аватар из мангаки Хичи/Ичи чВВВВ
Susanin
Обана, я это аниме давно искал.

2011-02-28 в 02:47 

Я обречен на поиски смысла в абсолютно бессмысленных вещах. ©
Ничо-ничо, в тайге на лесоповале и на целине, в специальных отрядах принудительнолечимых вся эта ахинея из вас улетучится быстро.
Тогда я буду вырезать фигурки аниме-героев из дерева :tease2: :gigi:

Не знаю, насколько эта информация правдива, но я как смотрела аниме так и буду смотреть его дальше невзирая на запреты. Я конечно не идеализирую аниме, оно как и любой вид искусства имеет свои плюсы и минусы. Это как сравнивать одну книгу с другой. Вот есть Гюго, а вот есть Донцова. (Надеюсь никто здесь не считает Донцову лучше Гюго)

2011-02-28 в 02:55 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Yukiko-tigress
а я не искал, я нашел

2011-02-28 в 02:55 

fire-dragon
Ну почему же? Убийца убийцы убил убийцу :)

2011-03-01 в 00:21 

Аватар из мангаки Хичи/Ичи чВВВВ
И кстати, "Первый отряд" был создан русскими, как я поняла. Выходит русские наехали на своё же создание.
Авторы идеи и сценария Михаил Шприц и Алексей Климов. Русские люди воссоздали этот же сюжет. А они обкакали всё это аниме, между прочим своих же рук. Идиоты, ничего не скажешь.

2011-03-01 в 00:35 

Мифическая личность
Доброе Мировое Зло (Миф)
Yukiko-tigress
Там только сюжет наш и консультация по прорисовке деталей России.(например пришлось переделывать длину юбок пионерок, от предложенной японцами)

2011-03-01 в 13:07 

SonoRa
Случайный прохожий
И вот повелись же некоторые, и даже сожжение чучел не вызвало в них тени сомнения х)))

2011-03-09 в 18:50 

DragoN
Хорек - бродяга
SonoRa "некоторые"? Тут стоит посмотреть, сколько комментариев к этой теме и сколько к другим, десу :lol:

2011-03-10 в 02:09 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Аниме же отупляет

2011-03-13 в 07:00 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
наши пенсионеры на ДВ предпочитают переезжать в Китай
П**ите, батенька.
ДАЁШЬ ЧЕБУРАШКУ
Да, даёшь Чебурашку Ололо Араре!
*ушёл читать американские комиксы про мужиков в плавках поверх трико*

2011-03-13 в 07:31 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
П**ите, батенька.
Блаженных боженька питает...

2011-03-13 в 07:34 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Вот это верно, самокритика спасёт вас... может быть.

2011-03-15 в 19:33 

ох ши-, вот это я понимаю вброс говна в вентилятор)))

2011-04-12 в 21:56 

.Asuka.
If you love me then thank you , If you hate me then fuck you !
боян же

2011-04-13 в 16:44 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Спасибо, Кэп.

2011-04-13 в 20:38 

.Asuka.
If you love me then thank you , If you hate me then fuck you !
все для Вас )

2011-04-14 в 09:10 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
RetXiRT suiR@ttig@$ В данном случае .Asuka. уже не Кэп, а Некропостофил!

2011-04-14 в 17:03 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
V01dem4r точно, я всё время забываю это слово! :lol:

2011-05-04 в 01:33 

Жизнь прекрасна и удивительна...
LookCool
Дайте ссылку на источник информации, пожалуйста. Касательно законопроекта. Все ссылки поисковиков в конечном итоге ведут в эту запись.

2011-05-04 в 01:51 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Дайте ссылку на источник информации, пожалуйста.
Это и есть источник информации.
Поздравляю! Вы его нашли!

2011-05-04 в 04:49 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
не прошло и двух месяцев...)))

2011-05-04 в 11:35 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Дайте ссылку на источник информации, пожалуйста. Касательно законопроекта. Все ссылки поисковиков в конечном итоге ведут в эту запись.
:lol::lol::lol:
Походу это будет продолжаться бесконечно:gigi:

2011-05-04 в 15:11 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Неправда - только до декабря-2012.

2011-05-04 в 23:03 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
RetXiRT suiR@ttig@$ Доживём - позырим)

2011-05-05 в 09:56 

Жизнь прекрасна и удивительна...
Wizzard Rick
А смысл? :hash:

крыса-клархен
Не прошло и двадцати минут, как я увидела скриншот у Навального.
А что, только вы умеете пользоваться поисковиком? :)

V01dem4r
Как-то лениво весь тред читать было, ага. :-D

2011-05-05 в 09:59 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
mur_myau не поисковиком учитесь пользоваться а мозгами.

2011-05-06 в 18:49 

Жизнь прекрасна и удивительна...
крыса-клархен
Мне с вас брать пример? :-D

2011-05-06 в 19:10 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
mur_myau если угодно.

2011-05-07 в 13:16 

Жизнь прекрасна и удивительна...
крыса-клархен
Не угодно. :)
Вопрос был чисто риторический.

2011-09-22 в 18:57 

Kioka Uchiha
господа анти-анимешники !если вам чем-то не угодило аниме, мы анимешники в этом не виноваты ,хватит нас грязью поливать .люди разные одним нравится аниме другим комедии ,голивудские фильмы, исторические фильмы ,книги и прочее у каждого свои вкусы то что вам не нравится аниме это ваши проблемы ,нам анимешникам на вас как-то похуй !!!:tease2:

2011-09-22 в 19:12 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
если вам чем-то не угодило аниме
Tnf мерзость не нугадила, эта мерзость должна быть стёрта с лица земли.
мы анимешники в этом не виноваты
А кто же? Именно вы своим извращённым интересом побуждаете наших врагов (напомню, что с милитаристской Японией у нас до сих пор не подписан мирный договор) снимать низкопробыне рисованные УГ.
люди разные
Люди - да, а омега личинки человекофф сбивающиеся в стаи все одинково шаблонные.
нам анимешникам на вас как-то похуй !!!
Ойли, деточка, ежели тебе всё равно какого лешего ты в тредике отписалась то?

2011-09-22 в 19:19 

Kioka Uchiha
Старый Сиделец, потому что меня рассмешило то что вы тут хуйней страдаете. и вообще уважайте чужие интересы если хотите что бы уважали ваши интересы .и еще хоть я и анимешница ,я отлично учусь, люблю литературу историю, искусство так что не надо нас называть не образованными.

2011-09-22 в 19:33 

Mefistofelis
Я не доверяю тому, что кровоточит по пять дней подряд и не дохнет©South Park
Kioka Uchiha, гляньте на дату треда. Гляньте на само сообщество. Юмор-то понимать тоже надо уметь, образованные вы наши. Ну, пунктуацию и орфографию, кстати, тоже не помешало бы, раз уж образованные)

2011-09-22 в 19:37 

Kioka Uchiha
Mefistofelis, увы с пунктуацией не дружу ,а насчет юмора немного тупанула из-за плохого настроения даже не заметила х)))

2011-09-22 в 19:39 

Kioka Uchiha
аниме будет жить до тех пор, пока есть люди интересующиеся этими забавными мультиками ^^

2011-09-22 в 19:42 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
потому что меня рассмешило
Вас не рассмешило, у вас наикошернийший баттхёрт.
и вообще уважайте чужие интересы если хотите что бы уважали ваши интересы
Мне абсолютно до одного места интересы личинок человекофф, и абсолютно до одного места то, что они думают о моих интересах.
и еще хоть я и анимешница ,я отлично учусь
Мммм... отличница... вы сильно этим гордитесь? вы ведь выше того быдла, что проябывает уроки и веселится наотличненько в реальном, а не выдуманном ире?
люблю литературу
Мураками это не литература.
историю
Анука, без интернета... В каком веке появились первые изображения ярма?
так что не надо нас называть не образованными.
Деточка, ладно я, быдло не образованное, непонимающее цимеса осьминога трахоющего яппонских школьниц и нарушения пропорций при изображении человеческого тела... Но вам, отличнице - искуствоведке, должно быть зазорно делать столько ошибок в столь малом тексте. У вас батхёрт, смиритесь с этим. DIXI

2011-09-22 в 19:43 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
аниме будет жить до тех пор, пока есть люди интересующиеся этими забавными мультиками
Ну это то небольшая проблема...

2011-09-22 в 19:47 

Kioka Uchiha
Старый Сиделец, слушай хрыч завидуют обычно молча .живи и чахни в своем советском союзе ,а ко мне не лезь достал уже ,весь настрой портишь .Я АНИМЕШНИЦА И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!:tease2:

2011-09-22 в 19:50 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Мураками это не литература.

Ну, Рю Мураками - конечно.
небольшая проблема

Увы и ах, маскульт не задушишь, не убьешь.
Kioka Uchiha, расслабьтесь, как однажды кто-то метко подметил, Старый Сиделец не только старый сиделец, он ещё и старый трол_ь. Но вообще конечно да, проснулись, некропостеры.

2011-09-22 в 19:56 

Kioka Uchiha
Старый Сиделец, мураками ? что это такое ?если это японская литература то извините такую не читаю мне больше стихи нравятся и рассказы про войну.:thnk:
RetXiRT suiR@ttig@$, ахах да не я спокойна как удав просто поругаться не с кем, вот :laugh:

2011-09-22 в 20:06 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
если это японская литература то извините такую не читаю мне больше стихи нравятся и рассказы про войну.

Это Вы зря, советую попробовать глянуть вот это. Я, правда, читал в английском переводе, но, думаю, и в русском переводе должно быть впечатляюще.

2011-09-22 в 20:19 

Kioka Uchiha
RetXiRT suiR@ttig@$, с английским не дружу попробую на русском найти ,спасибо х)))

2011-09-22 в 20:26 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Kioka Uchiha, Вы на ссылку посмотрите - я Вам именно что русский вариант дал.

2011-09-22 в 20:29 

Kioka Uchiha
RetXiRT suiR@ttig@$, когда перешла по ней заметила =="

2011-09-22 в 20:37 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
слушай хрыч
Какой ласковый и нешаблонный личинок человека!
Я АНИМЕШНИЦА И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!
Пидарасы тоже гордятся...

2011-09-22 в 20:39 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
живи и чахни в своем советском союз
Мммм... либераст в тредике!
ко мне не лезь достал уже
Не нравиться - сиди в своеё днявочке и нос в приличное обсчество не кажи.

2011-09-23 в 02:43 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
ДОЛОЙ АНИМЕ!!!

2011-09-23 в 07:38 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
О, брони.

2011-09-23 в 08:11 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
О, брони.
*Штирлиц был как никогда близок к провалу*


2011-09-25 в 02:06 

DragonZX
Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин "Слушал я вас долго, внимательно, и наконец понял: ну и дураки же вы все". Проблема не в том плохо ли аниме или хорошо... Проблема в том, что это очередной маразм. Лично у меня идет сравнение японской Аниме культуры с Американской (американскую культурой даже назвать нельзя, потому как оно свалено в кучу из европейских традиций с помесью мексиканской, арабской и т.п.)
Запрет или разрешение показа каких-либо национальных продуктов не решит проблему с нашим кинематографом. В отечественном кино сейчас идет полное подражание западу (Ночной позор к примеру). В мультипликации тоже не лучше ("Алеша Попович" - практически полностью слизан со "Шрека"). Само аниме, как уже было замечено тоже надо смотреть выборочно. Я например без ума от киберпанка, поэтому из аниме - "Тетрадь смерти" и "Призрак в доспехах". Достаточно глубокие вещи. Естественно не для детей. Как раз для детей можно рекомендовать "Джек в стране чудес". Не совсем аниме (технология еще старая 70-е таки), но добрый и веселый мультик (кто не смотрел - советую для любого возраста). По поводу китая и японии. У ни во-первых демографическая политика разная и прирост населения. Если древний Китай был научным центром, то сейчас из-за перенаселения он едва сводит концы с концами и вынужден производить продукцию на количество. Из-за этого и дешевая рабочая сила и т.п. Научный же центр переместился в Японию. Производят качественную и недорогую технику. У меня магнитофон Panasonic - 20 лет как новенький - всегда славились своими лентопротягами. Оптические приводы Nec - оптимальный выбор цена/качество. Оптика Sony, Автомобили Мицубиси - продолжать можно бесконечно...
Опять же, учите историю. Япония с монархическо-феодального строя вышла чуть ли не позже всех - в 19 веке, научный прогресс встал. Вот как за 1,5 века подняли из упадочной страны в процветающую? Ну вот просто респект всей нации.
Теперь что касается аниме/манги/фильмов. А вам не кажется, что это те же самые Американские Марвеловские эксперименты мультсериалы/комиксы/фэнтэзи фильмы. Вот что и где ориентировано на детей. И если аниме (за редким исключением), ориентировано на более взрослую аудиторию, у которой голова-то на плечах. То последнее это ж вообще кошмар.
Да и наше не лучше (последнее время по крайней мере не умней - для придурков о придурках).

Лично я думаю, что вот то что в первом посте - просто средство давления на Японцев по поводу Курил (на Американцев больше особо ботинком не постучишь). Ну и из-за каких-то политических разногласий лишать население просмотра одного из жанров кинематографа - смешно.

Вот с чем бы я боролся - с засилием порнухи, хентая, мата и извращения хотя бы в открытом доступе.

P.S. Лично я считаю, что образованный человек должен ознакомиться со всеми жанрами, а нравится/не нравится это его личное мнение.
P.P.S Господа тролли, тем кому насрать на чужое мнение, могу указать направление к лесу.

2011-09-25 в 04:57 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
"Алеша Попович" - практически полностью слизан со "Шрека"
Справочно: говорящий конесёл не является эксклюзивным изобретением Шрека. Это вообще классическая пара синематографа.
А что ещё "взято из Шрека" (тм)?

если аниме (за редким исключением), ориентировано на более взрослую аудиторию, у которой голова-то на плечах.
ЦА среднего аниме - подростки, если что. Просто в Японии лет с двеннадцати разрешено пить, курить и ебаться. А в европах уже и тридцатилетних молодёжью считают ;)
Правда тут есть такой аспект, что аниме - одна из причин затворничества. Излишнее увлечение этими вашими кетайскими порномультегами легко делает из человека хиккикомори


Вот с чем бы я боролся - с засилием порнухи, хентая, мата и извращения хотя бы в открытом доступе.
Мэр Токио тоже боролся. Начал с запрета этих ваших кетайских порномультиков в прайм-тайм, потому что его заебали сиськи и труселя.
В ответ местные Ктулхи устроили сначала землетрясения, а потомвообще Фукусиму ;)
Так что япония уже порабощена NCR, а остальные нормальные люди не должны трогать "аниме" даже длинной палкой.

2011-09-25 в 07:48 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Я не пойму, DragonZX слишком тупой (серьёзный ответ на фэйк, древние как фекалии мамонта несмешные вбросы про "американской культуры не существует" и "комиксы - это для детей") или слишком умный и это на самом деле такой тонкий вброс?.. :hmm:

2011-09-25 в 07:53 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Зачем спугнула?

2011-09-25 в 07:58 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
Как будет "кайфоломщик" в женском роде?

2011-09-25 в 11:22 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Кайфоломка? :-D Звучит вполне по-наркомански :-D

Оптические приводы Nec - оптимальный выбор цена/качество

Да ладно, это было когда-то, но NEC давно испортился, и глядя на груду подохших Нек, качества не вижу. Фанаты такие фанаты.
И к тому же, открою великий секрет - большинство японской техники таки собирается в Китае.

Я например без ума от киберпанка, поэтому из аниме - "Тетрадь смерти" и "Призрак в доспехах".

Где в DN киберпанк? Это очень посредственное произведение. У Достоевского побольше смысла будет, да и реализация в десятки раз качественее.

Вот как за 1,5 века подняли из упадочной страны в процветающую? Ну вот просто респект всей нации.

А у Сталина получилась куда быстрее. Чем СССР не заслужил Ваш респект по этому показателю?

Вот с чем бы я боролся - с засилием порнухи, хентая, мата и извращения хотя бы в открытом доступе.
P.S. Лично я считаю, что образованный человек должен ознакомиться со всеми жанрами, а нравится/не нравится это его личное мнение.


Вы сами себе противоречите, причём следующим же предложением. Если образованный человек должен ознакомиться со семи жанрами, то на каком основании Вы его лишаете доступа к такому жанру как хентай?

2011-09-25 в 11:48 

DragonZX
Справочно: говорящий конесёл не является эксклюзивным изобретением Шрека. Это вообще классическая пара синематографа.
Это только начало. Там чуть ли не половина сюжета слизано, работа камерой, эффекты и т.п.
Мэр Токио тоже боролся. Начал с запрета этих ваших кетайских порномультиков в прайм-тайм, потому что его заебали сиськи и труселя.
Ты не путай "божий дар с яичницей" - хентай и полухентай с достаточно качественным аниме. Да, не все и не всегда, но отдельные произведения заслуживают внимания.
Да ладно, это было когда-то, но NEC давно испортился, и глядя на груду подохших Нек, качества не вижу. Фанаты такие фанаты.
И к тому же, открою великий секрет - большинство японской техники таки собирается в Китае.

Значит покупаешь фиговый Nec который собирается в Китае. Вся нормальная техника Японской, Немецкой или хотябы Тайваньской сборки. Я денег не жалею.
А у Сталина получилась куда быстрее. Чем СССР не заслужил Ваш респект по этому показателю?
А у Сталина это получилось не до конца и методом тоталитаризма, а там все вышло плавно и без резких потрясений.
Где в DN киберпанк? Это очень посредственное произведение. У Достоевского побольше смысла будет, да и реализация в десятки раз качественее.
Не спорю, что у Достоевского смысла больше, но достойных экранизаций великих книг я не видел, а для рисованного анимационного фильма, поидет, учитывая менталитет Японцев. Все таки на вулкане живут.
Вы сами себе противоречите, причём следующим же предложением. Если образованный человек должен ознакомиться со семи жанрами, то на каком основании Вы его лишаете доступа к такому жанру как хентай?
А еще на каком основании я лишаю людей доступа к порнографии? Я сказал про открытый доступ, потому что это не для всех. Тут все же существует возрастное ограничение причем нехилое - в странах Европы 18+, в Америке 21+, да в той же Японии (правда там точных цензов не знаю) и не зря. Вот это как раз травмирует неподготовленную психику.

2011-09-25 в 11:54 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #Д@йриГори
работа камерой
В мультике?
Ты не путай "божий дар с яичницей" - хентай и полухентай с достаточно качественным аниме. Да, не все и не всегда, но отдельные произведения заслуживают внимания.
Ну вообще-то там под раздачу попало всё аниме с малейшими намёками на неприличности.
в той же Японии (правда там точных цензов не знаю)
Может, прежде чем пытаться дискутировать, лучше поточнее изучить предмет?

2011-09-25 в 12:03 

DragonZX
В мультике?
Ну назвал неточно. То что в фильме называется работой камерой, тут отрисовка сцен.
Ну вообще-то там под раздачу попало всё аниме с малейшими намёками на неприличности.
У нас как в том анекдоте "Закон как стояк в туалете. Какое бы благое дело не придумали наверху, внизу это превращается в одну сплошную какашку." Под раздачу попала ВСЯ японская анимация, с неприличностями и без них. Еще и в Сибирь снег убирать отправлять начнут за хранение и просмотр.
Может, прежде чем пытаться дискутировать, лучше поточнее изучить предмет?
Слово «хентай» распространено в западном мире и России, а в самой Японии используются другие термины, например, дзюхати-кин (яп. 18禁?, букв. «запрещено [до] 18-ти»). На скорую руку цитата википедии. Могу еще по книжкам порыться (честно читал).
И не помню кто там писал... Излишний фанатизм вреден во всем. "Анимешник" - это диагноз, а человек просмотривающий аниме время от времени - человек расширяющий свой кругозор.

2011-09-25 в 12:28 

DragonZX
Я не пойму, DragonZX слишком тупой (серьёзный ответ на фэйк, древние как фекалии мамонта несмешные вбросы про "американской культуры не существует" и "комиксы - это для детей") или слишком умный и это на самом деле такой тонкий вброс?...
Я несерьезно не отвечаю. Фейк-не фейк, но такое может быть, я даже думаю что скоро, если вообще не обсуждается в данный момент. К тому же я отвечаю не на фейк, а на завязавшуюся перепалку.

2011-09-25 в 13:07 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Это только начало. Там чуть ли не половина сюжета слизано, работа камерой, эффекты и т.п.
А теперь давай-ка, д'гужок подробностей. За базар отвечать надо.

2011-09-25 в 13:08 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Ты не путай "божий дар с яичницей" - хентай и полухентай с достаточно качественным аниме. Да, не все и не всегда, но отдельные произведения заслуживают внимания.
Сейкон но Квазар, к примеру, достаточно качественное онеме ;)

А у Сталина это получилось не до конца и методом тоталитаризма, а там все вышло плавно и без резких потрясений.
А теперь пиздуй учить историю. Как СССР, так и Япониии.

2011-09-25 в 13:48 

FlashFire
Почетный Бредогенератор
Значит покупаешь фиговый Nec который собирается в Китае. Вся нормальная техника Японской, Немецкой или хотябы Тайваньской сборки. Я денег не жалею.

Тайвань уже не Китайская Республика, там не китайцы работают? ;) NECовские приводы делаются тайванской компанией Lite-On по OEM-заказу, в 2006м Lite-On также приобрела производство приводов у BenQ, став крупнейшим производителем приводов в мире. Сам Benq берёт своё начало от компании Acer - и все они из Китайской Республики. У NEC никогда не было возможности производить приводы от начала и до конца - не было законченного производственного цикла.

2011-09-25 в 14:14 

Старый Сиделец
Политически репрессированный
а там все вышло плавно и без резких потрясений.
:facepalm::facepalm::facepalm:

2011-09-25 в 14:39 

DragonZX
А теперь давай-ка, д'гужок подробностей. За базар отвечать надо.
А теперь пиздуй учить историю. Как СССР, так и Япониии.
Тайвань уже не Китайская Республика, там не китайцы работают?
И то и другое и третье сейчас объективно оценить невозможно. При оценке я руководствовался своими источниками и личным опытом, которые могут кардинально отличаться от Вашего. Опять же если это все как следует расписать тянет на месяц исследований и докторскую диссертацию.
По поводу серьезности моих сообщений - сегодня ха-ха, а завтра это все воплотят. Как у Задорнова в 1995 был рассказ о переименовании Милиции в Полицию. Здравствуй жопа.
И мой краткий обзор был ни о качестве Японской техники, ни о лояльности японского народа, а о том что нельзя лишать народ обзора культуры, к какой бы стране они ни принадлежали. Кто там высказывался по поводу секса с 12 в Японии... У нас, пардон, по закону с 14. То что законы дурацкие - не отрицаю, но и у нас не лучше...
По поводу войны - с Америкой тоже не всё гладко, однако же смотрим... И политические интриги не должны касаться народа.
Вон Польша и Прибалтика обижены, а я люблю их фильмы, что старые, что новые, дружу с их гражданами. И мне глубоко пофиг на международное положение.

2011-09-25 в 14:44 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
И то и другое и третье сейчас объективно оценить невозможно.
А ты не оценивай субъективно. Пиши факты.
А то как-то мне тебя даже жаль становится...

2011-09-25 в 14:46 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
У нас, пардон, по закону с 14.
Пруф.
С 14 давно сменили на 16

2011-09-25 в 14:55 

DragonZX
С 14 давно сменили на 16
У Вас устаревшие данные. Читая УК РФ лысина дыбом встала.

А ты не оценивай субъективно. Пиши факты.
Не путайте понятия это раз. А факты сравнения все равно готовить надо. А Вы сейчас предлагаете: "Если изнасилование неизбежно - расслабься и получай удовольствие".

2011-09-25 в 15:03 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
У Вас устаревшие данные. Читая УК РФ лысина дыбом встала.
Пруф, пожалуйста

Не путайте понятия это раз. А факты сравнения все равно готовить надо. А Вы сейчас предлагаете: "Если изнасилование неизбежно - расслабься и получай удовольствие".
Извини, ты конкретно сказал это:
Это только начало. Там чуть ли не половина сюжета слизано, работа камерой, эффекты и т.п.
А теперь ВНЕЗАПНО выясняется что это твоя личная имха, и кроме коня больше ничего сказать и не можешь.

2011-09-25 в 15:12 

DragonZX
Пруф, пожалуйста
Статья 132. Насильственные действия сексуального характера.

1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера
с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей)
или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего
(потерпевшей) -
наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.
2. Те же деяния:
а) совершенные неоднократно или лицом, ранее совершившим изнасилование;
б) совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или
организованной группой;
в) соединенные с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью,
а также совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшему (потерпевшей)
или к другим лицам;
г) повлекшие заражение потерпевшего (потерпевшей) венерическим заболеванием;
д) совершенные в отношении заведомо несовершеннолетнего (несовершеннолетней),-
наказываются лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи,
если они:
а) повлекли по неосторожности смерть потерпевшего (потерпевшей);
б) повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего
(потерпевшей), заражение его (ее) ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия;
в) совершены в отношении лица, заведомо не достигшего четырнадцатилетнего
возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет.

Статья 133. Понуждение к действиям сексуального характера.

Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению
иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением
или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости
потерпевшего (потерпевшей) -
наказывается штрафом в размере от двухсот до трехсот минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период от двух до трех месяцев, либо исправительными работами на срок до двух
лет, либо лишением свободы на срок до одного года.

Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с
лицом, не достигшим четырнадцатилетнего возраста.

Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим
восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего
возраста, -
наказываются ограничением свободы на срок до трех лет или лишением свободы
на срок до четырех лет.

Статья 135. Развратные действия.

Совершение развратных действий без применения насилия в отношении лица,
заведомо не достигшего четырнадцатилетнего возраста, -
наказывается штрафом в размере от трехсот до пятисот минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период от трех до пяти месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух
лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

На скорую руку, было вроде что-то еще типа "возраста согласия" и т.п

2011-09-25 в 15:13 

DragonZX
А теперь ВНЕЗАПНО выясняется что это твоя личная имха, и кроме коня больше ничего сказать и не можешь.
Могу сказать, только это надо готовить обзор, со скринкастами и т.п. Раз уж требуются доказательства, то делать так уж делать.

2011-09-25 в 15:29 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
Статья 134. Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 134]
1. Половое сношение, мужеложство или лесбиянство, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, с лицом, заведомо не достигшим шестнадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.

2. Те же деяния, совершенные с лицом, заведомо не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

3. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные с лицом, заведомо не достигшим двенадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечание. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное частью первой настоящей статьи, освобождается судом от наказания, если будет установлено, что это лицо и совершенное им преступление перестали быть общественно опасными в связи со вступлением в брак с потерпевшим.


Вот так.
Поэтому я и хочу узнать редакцию вашего документаю

2011-09-25 в 15:36 

DragonZX
Да, я извиняюсь. Оперировал документом полуторагодичной давности. По поводу "давно" я бы не сказал.
Вот ссылка на википедию ru.wikipedia.org/wiki/Возраст_сексуального_согл...
Тем не менее у нас такая практика была. И то что её исправили совсем недавно практически ничего не меняет. Может ввело в заблуждение (а может просто не ввели в документы) заявление в новостях о возврате 14 лет совсем недавно - где-то с месяц назад.

2014-02-01 в 14:18 

АсунаТян
И какими непотребными вещами они занимаются?Конечно все эти хинтай, яой, юри , этти это непотребные вещи, но люди сами выбирают смотреть их или нет!!! Я АНИМЕШНИЦА И ГОРЖУСЬ ЭТИМ!!!Ведь есть не только эти непотребные виды аниме, но и нормальные которые смотрят нормальные люди а не извращенцы. Вот что непотребного в например том же Унесенные призраками или Ведьмина почта доставки да хоть в том же SAO или Поющем Принце.

2014-02-01 в 17:39 

Wizzard Rick
Ось ти і нігра похилих років
не прошло и пятилетки...
А яойщиц нужно лечить электрошоком.

2014-02-01 в 20:48 

крыса-клархен
Как одолжить денег у богатого внутреннего мира?
когда нечем больше гордится, гордятся своими вкусовыми предпочтениями.

2014-02-01 в 21:01 

fire-dragon
когда нечем больше гордится, гордятся своими вкусовыми предпочтениями.


Скромность считают достоинством те люди у которых других достоинств нет (С) цитируй оригиналы

2014-02-02 в 23:25 

Gojou
когда нечем больше гордится, гордятся своими вкусовыми предпочтениями
Есть ещё сексуальная ориентация.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Look! Cool

главная