Партия "Единая Россия" готовит законопроект, запрещающий аниме во всех регионах страны.

О разработке законопроекта "О полном запрете на изготовление, продажу и распространение японских анимационных фильмов и комиксов (аниме и манга) на территории Российской Федерации" в интервью агентству "Вера и правда" рассказал глава думского комитета по культуре и нравственности Николай Седов.

По его словам, необходимость введения заградительных мер для засилия культуры Страны восходящего Солнца назрела уже давно. "Карикатурно искаженные персонажи, нарисованные в чуждой нам эстетике, занимаются на экране всякими непотребными вещами. Личность ребенка еще не в силах противостоять броской притягательности пропагандируемых пороков, а родители, к сожалению, зачастую не осведомлены о том, что именно смотрят их дети под видом мультфильмов", – заявил он.

Инициативу единороссов уже поддержала Комиссия по борьбе с фальсификацией истории при президенте РФ. Историков и представителей общественности, в частности, возмутило аниме "Первый отряд", в котором с фашистами сражаются мертвые пионеры вместе с боевыми магами из НКВД.

Ожидается, что законопроект о запрете аниме будет внесен в нижнюю палату российского парламента в конце февраля – начале марта. Накануне этого "Молодая гвардия Единой России" планирует провести в Москве и регионов ряд акций протеста против японской анимации, включая сожжение на Масленицу чучела персонажей популярных мультфильмов.

Напомним, ранее главный санитарный врач Геннадий Онищенко запретил в России продажу суши роллов, суши, сашими и аналогичных им изделий из-за несоответствия "принятым в РФ гигиеническим нормативам, санитарным нормам и техническим регламентам".

Комментарии
24.02.2011 в 00:52

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
EdWing
Вы все знания на Вики берёте? Тогда с вами всё ясно....
алкоголь и лень
Это многое объясняет. Переставайте травить тело некачественным алкоголем, а мозг, штампованной азиатской мультподелкой. И будет вам счастье... Книжки, штоль, почитали бы. По истории, искуствоведению, религоведению... Это интересно, ей богу... Если только мозк не в кашу.
24.02.2011 в 00:59

Безумный тестировщик
wer22 ну что ж вы так рубите с плеча?)
Вики я привел в качестве общедоступного источника информации.
А относительно алкоголя - о его стоиомости и качестве стоит судить лишь в том случае, когда мы находимся тет-а-тет. (:
***
Если у вас есть более весомые источники - приведите их. Более того, дабы не распалять оффтоп в данном топике - я готов обсудить заторонутые вопросы лично, включая аську и скайп-колл)
24.02.2011 в 01:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
это глупо сравнивать называть одну нацию другой
Да ладно!
Сейчас Китай в дыре
Лолчто? Крупнейшая производственная держава, один из крупнейших игроков в международной политике в дыре? Не смешите людей.
А голливудские штампованные фильмишки не вредные?
Список штампов и фильмов в студию плиз.
а вконтакте не вредное
Нет. А где я буду сериалы смотреть?
еда не вредная
То есть не кушать? Вы поражаете меня глубиной познаний и анализа..
вы знаете, психопатом можно стать и марки собирая....
Марки, в отличии от ониме не пропагандируют сатанизм, гомосексуализм, самоубийства, дурной вкус и самоуверенность школьников. Так что марки не вредны. Хотя смотря какие марки....
все зависит от воспитания каждый человек воспринимает информацию, "переваривает " ее относительно своего мировозрения, понимания окружающего его мира.
Ещё один бред. Информация есть информация. Ониме (за редчайшим исключением) информации не несёт.
24.02.2011 в 01:04

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Если у вас есть более весомые источники - приведите их.
Ищите, да обрящитесь. А затем и пообщаться можно будет. Источников море, и они вполне открыты. Просто поисчите труды авторитетных учёных, а не статаейки джапофилов.
24.02.2011 в 01:09

Безумный тестировщик
wer22 вы предлагаете, чтобы я опирался на труды людей, которые для вас, являются авторитетами?
Простите, я не телепат.
Все что мне нужно найти по культуре Японии я давно нашел. (:
И это не только вики. ;)
24.02.2011 в 01:16

Все умрут, а я грейпфрут
Сложно остаться в стороне. Попробую проще: в стране, снимающей "самые лучшие фильмы" с разнообразными "яйцами судьбы" есть беды и пострашнее онеме даже в сфере культуры
Дурновкусие приведет к деградации, чем бы человек не увлекался
DIXI
24.02.2011 в 01:16

"Все будет только хорошо"(с)
wer22 , Китай в дыре, то что его используют, как машину для производства это одно, но что в нем оплата труда больше чем в десять раз меньше чем Японии это факт. Что бы вы выбрали если бы пришлось швея в Китае получает 0.95 центов за час, а в Японии 11.5 долларов, по профессии знаю.
Все что я пыталась смотреть из списков, что поступают в кинотеатры одинаковое и штампованное, а что действительно стоит просмотра надо хорошо поискать так и с фильмами, так и с книгами, так и с аниме! Все что на поверхности дерьмо, оно ведь всплывает, так?...
да аргумент про сериалы просто убийственный, сразу видно у компа не просиживаете.
тоесть не кушать глубина это анализа изложена в книжках, если интересно.
Про пропаганду я уже говорила раньше.
исправлю Вас, аниме, и верно вы осведомлены только в хентае, небось искали понрушку и наткнулись на хентай, который по официальным данным не является продуктом аниме, а лишь исполнен в том же стиле и его название переводится как извращение.. так же как есть фильмы и есть порно, разные понятия, не так ли? Хотя и то и другое снято на камеру!
ИМХО продолжать дисскуссию с неосведомленным в вопросах аниме человеком не имеет смыла, это бесполезно и безвкусно, недостаток информации в данном вопросе не делает Вас увлекательным собеседником.
24.02.2011 в 01:18

"Все будет только хорошо"(с)
Kotan , абсолютно с Вами согласна)
24.02.2011 в 01:54

йуная мангака
Меня интересует одно - если аниме уберут, что поставят на освободившееся место? Наркота, алкоголь, дерьмовый российский кинематограф? Учитывая, какие предметы в школе собираются оставить основными - то, получается, что скоро мы будем иметь быдлоковатое необразованное с дурным вкусом стадо патриотичных спортсменов, с кругозором и мозгами, меньшими, чем первоначальный размер вселенной до большого взрыва. Это грустно...
24.02.2011 в 02:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Я бы дополнил сей закон принудительным лечением уже повергнувшихся тлетворному влиянию низкоэстетичных кетайских порномультиков. Современная фармакология творит чудеса!
Воистену!
Они смотрят своё онеме, начинают много дрочить и постепенно слепнут! А в стране не хватает рабочих рук! Вот даже мести улицы начинаем завозить этническую преступность

Япония вторична Китаю лишь в вопросах языка и письменности, не более.
*serious mode on*
Япония - маленькие тупые злобные островные карлики. Из своих достижений у них только искусство рубки голов пейзанам, бусидо и примитивизация спизженных в Одной Стране иероглифов, потому что для средней чурки они были слишком сложные.
Вся уникальность Японии заключается в том, что монголы не смогли их в своё время нагнуть из-за неправильно выбранного для нагиба сезона, отчего у японцев восторжествовала идея ФГМной богоизбранности. За которую, в конечном итоге, они и огребли в прошлом веке.
А так - всё что есть в Японии по большей части части является адаптацией ворованного из Китая, и, в несколько меньшей мере, с остального мира, отчего учить японский довольно забавно, если знаешь английский.
Ах да, есть ещё Божественная Японская Кухня, основная причина которой - скудность ресурсов на островах посреди акияна.
*serious mode off*

И да, вы мне ещё про крутое японское оружие расскажите, а то что-то после праздников грустно мне.

Сейчас Китай в дыре, не в такой огромной, как мы, но в дыре, а Япония процветает.
В Японии во-первых не было Опиумных Войн. Со всеми вытекающими.
И процветание нынешней Японии в значительной мере обусловлено послевоенными вложениями одной маленькой, но очень гордой страны ;)
24.02.2011 в 02:12

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Меня интересует одно - если аниме уберут, что поставят на освободившееся место? Наркота, алкоголь, дерьмовый российский кинематограф?
Расово верные православный фильмы Никиты Сергеевича Михалкова. Что же ещё смотреть, не галивудщину, прости Господи, какую...
24.02.2011 в 02:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Е-мое, срач у LookCoolа в комментах. Да еще со ссылками. Прелесть
24.02.2011 в 02:59

Вера и верность!
Японофилы поражают своими безграмотными, но Очень Серьёзными заявлениями о Великой Японской Культуре и Дырявом Китае.
Впрочем, что касается аниме, претензии к нему я отвергаю: оно ничем не отличается от кинематографа, кроме выразительных средств. Дерьма полно и там и там, так что проблема не в аниме, а в потребностях общества (и в тех, кто эти потребности формирует/удовлетворяет).
24.02.2011 в 03:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Бледный понофилы поражают своими безграмотными, но Очень Серьёзными заявлениями.
Японофобы, зачастую не лучше;-)

Впрочем, что касается аниме, претензии к нему я отвергаю: оно ничем не отличается от кинематографа, кроме выразительных средств.
Абсолютно согласен.

И вообще уже давно было сказано "Истина в глазах смотрящего". Кто хочет увидеть в аниме дерьмо, будет его там находить. Кто будет искать там искусство, тоже его найдет. И тот кто ищет происки ЗОГ, тоже найдет его в аниме.
24.02.2011 в 05:07

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
. И тот кто ищет происки ЗОГ, тоже найдет его в аниме.
Не надо. В Японии нет ZOG, там работает NHK! Причём официально!
24.02.2011 в 10:00

йуная мангака
"Расово верные православный фильмы Никиты Сергеевича Михалкова. " - ты дурак? что значит расово верные? тебе в башку дерьма залали ещё больше чем всем нам.... опомнись - славян, если ты к этому, нет и давно
24.02.2011 в 10:36

Политически репрессированный
Вот ещё один причин не запрещать ониме. 90% японцев - упёртые фошисты-камикадзе. И пара атомных бомб в гости им бы не помешала.
24.02.2011 в 10:50

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
90% японцев - упёртые фошисты-камикадзе.
Они промывают мозги нашим детям. Сегодня они смотрят покемонов, а завтра сяду за штурвалы управляемых летучих бомб. Даже американцы едва избавились от этой заразы, чудом успев накрыть секту то ли в Южном Парке, то ли в Юрском...

опомнись - славян, если ты к этому, нет и давно
А теперь у них даже славян давно нет, одни тентакли и яой на уме!
24.02.2011 в 11:05

Fucking hero
Нельзя так шутить! :lol:
Зная наша правительство, они же и не такое могут! хД
24.02.2011 в 13:59

Политически репрессированный
Это как это нет словян? Слава Перуну! Валите в свой фашистский Джапостан мерзкие отступники от веры предков.
24.02.2011 в 14:44

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick Не надо. В Японии нет ZOG, т
ZOG есть везде. Во главе всех японских корпораций сидят наши предикторы
24.02.2011 в 14:49

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
. Во главе всех японских корпораций сидят наши предикторы
Нет, это ваша ZOG подчиняется NHK. Они зомбируют ваших детей вот уже тридцать лет...
24.02.2011 в 14:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Wizzard Rick Неправда ваша. Это NHKподчиняется ZOG.
Честно говоря - NHK - это один и лучших наших проектов.
24.02.2011 в 17:11

Однажды, мы становимся теми, кто есть на самом деле.
А я бы был не против запрета. Ушел бы в подполье и устраивал бы анимэ-деверсии)))
А ФСБешники бы бегали и ловили бы за руку начинающих, как КГБ при союзе за порнографию))
24.02.2011 в 17:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
d_Unicorn А ФСБешники бы бегали и ловили бы за руку начинающих, как КГБ при союзе за порнографию))
А потом сношали бы их с помощью тентаклей.
Кровавая гэбня, такая кровавая
24.02.2011 в 17:49

"Все будет только хорошо"(с)
Бледный , я говорю, что слышу отовсюду, от очевидцев и от Грамотных людей, раз вы считаете, что я не такая, то хотя бы подтверждайте это фактами. Я знаю, что в Китае сейчас все идет хуже, чем года 3 назад, а я Японии изобретают роботов.
Анимешник не означает японофил.
единственное, что меня раздражает это предрассудки людей, по отношению к другим людям.
24.02.2011 в 17:54

"Все будет только хорошо"(с)
Читаешь все это и такое впечатление, что все кто не смотрят аниме просто все до единого такие грамотные, непорочные, патриоты , а анимешники с их точки зрения мозги проели. И где в Вас столько жестокости помещается
24.02.2011 в 18:08

Вера и верность!
ramisu, отлично, аргументирую. Вот ваша цитата:

Цитата:
Китай в дыре, то что его используют, как машину для производства это одно, но что в нем оплата труда больше чем в десять раз меньше чем Японии это факт. Что бы вы выбрали если бы пришлось швея в Китае получает 0.95 центов за час, а в Японии 11.5 долларов, по профессии знаю.

Во-первых, приводить сравнение оплаты труда в абсолютных величинах, но не сравнивать при этом уровень цен на базовые товары, совершенно бессмысленно.
Во-вторых, заявлять, основываясь на приведённой разнице, что "Китай - дыра", не приводя при этом динамики изменения оплаты труда и ВВП в том же Китае за последние двадцать лет - совершенно немудрый шаг.

Цитата:
Я знаю, что в Китае сейчас все идет хуже, чем года 3 назад, а я Японии изобретают роботов.

Я вас огорчу, но роботов изобрели не в Японии. В Японии вообще практически ничего не изобрели - только заимствовали и развивали чужие изобретения. Что касается сравнения Япония - КНР... КНР - ядерная держава, которая через пару десятков лет обгонит США. Она производит корабли, ракетное вооружение, самолёты, атомные подводные лодки, электронику, имеет программу пилотируемой космонавтики. Да, и робототехника, раз уж она вам так нравится, в Китае тоже получает своё развитие. Так где у нас образуется дыра - в растущей сверхдержаве или в стареющей, запертой на островах нации, лишённой внутренних ресурсов?
24.02.2011 в 18:58

"Все будет только хорошо"(с)
Бледный
Во-первых, приводить сравнение оплаты труда в абсолютных величинах, но не сравнивать при этом уровень цен на базовые товары, совершенно бессмысленно.
Во-вторых, заявлять, основываясь на приведённой разнице, что "Китай - дыра", не приводя при этом динамики изменения оплаты труда и ВВП в том же Китае за последние двадцать лет - совершенно немудрый шаг.

цены на сырье здесь значения не имеют, поскольку дело в том, что продукция отличается качеством, если возвращаться к тому примеру, который я приводила раньше. То в Японии проверяют все ткани на токсичность, изготавливают продукцию по нормам и стандартам. Вы хотите сказать, что сейчас Китай более продвинутый в планах качественной продукции, чем Япония?
Здесь кого-то интересует динамика оплаты труда и ВВП? если вы хотите об этом поговорить, то Вам надо найти более подходящее место.

Я не говорю, что там изобрели первого робота, но там СЕЙЧАС , а не через пару десятков лет работают,если не изобретают, то улучшают, думают по крайней мере, не то что у нас.
Но заметьте, я не говорю, что Япония лучшая из стран Востока, в котором сейчас расположены страны, которые называют странами 23его века, в то время, как нас странами третьего мира....

А по-поводу всего этого в общем, запретить что-то настолько массовое это как ввести сухой закон.
24.02.2011 в 19:14

"Все будет только хорошо"(с)
Бледный , и вообще, мной это все было сказано в аргумент того, что невозможно просто так взять и спутать две страны, с разной культурой, менталитетом , банально просто даже с настолько разной площадью самой страны